SCP - 1302 - RU - Карманная машина временных и пространственных перемещений

Данная статья пока не завершена

rating: 0+x

Объект №: SCP - 1302 - RU

Класс объекта: Евклид

**Особые условия содержания: ** SCP - 1302 - RU следует содержать в комнате 4 х 4 ,в контейнере сделанного из Титанотанталовольфрамокобальтового сплава ( ТТК ) ,так же в комнате должна быть установлена Система Защиты Аномальных Перемещений (СЗАП) для предотвращения временных аномалий,и искажений во времени с помощью SCP - 1302 - RU . Каждые 20 минут комната должна быть проверена на уровень радиации,временных искажений и разрушений самого контейнера хранения SCP - 1302 - RU,в случае коррозии , деформации, трещин и других проявлений разрушения контейнера.В случае этого должна быть проведена операция " Дельта B" ,по замене средство сдерживания . Важно знать , что для замены контейнера должны соблюдаться некоторые правила :

1. У работников фонта SCP не должно быть не каких устройств ,в плоть до изъятия перед входом в помещения с SCP - 1302 - RU ручек, скрепок и тому подобного,для во избежания пространственных аномалий.
2. Замена происходит в защитном костюме марки АКЗ (Аномальный Костюм Защиты ) .
3.В комнате помимо учёного персонала ,должны быть несколько членов охранного персонала.
4. На замену контейнера сдерживания SCP - 1302 - RU даётся не менее 3 минут,если за это время персонал не справляется с задачей он получает статус "Опасен для остального мира",и следует полному уничтожению,не в зависимости от уровня допуска персонала .

Описание: SCP - 1302 - RU представляет собой небольшое устройства с электронным циферблатом ,на котором по умолчанию стоит на нуле.Так же на устройстве расположены кнопки,которые отвечают за настройку циферблата и большая красная кнопка "ПУСК! " . Устройства работает на неведомой системе питания,разобрать устройства не предоставляется возможным из-за высоких временных аномалий,которые исходят SCP - 1302 - RU. Природа происхождения так же не известна ,но его возраст варьируется от 1000 до 2000 лет. Устройство было изъята у покупателя старинных вещей ██████ . Проживал гражданин на севере ███████ ,в небольшом городе ███████. По его словам ,после покупки SCP - 1302 - RU с ним начали происходить странные вещи,а именно : Изменение интерьера дома ( Начиная с древних времён,а заканчивая далёким будущем) , перемещения дома владельца или его самого , радиация,которая дурна сказывалась на здоровье . После странных сигналов ,которые Фонд засёк,несколько сотрудников были отправлены на место ,но так и небыли найдены.Так же не исключается , что у SCP - 1302 - RU есть интеллект ,но пока это доподлинно не известно .

Приложение: Здесь представлены несколько записей о захвате и экспериментах с SCP - 1302 - RU

Якщо не зазначено інше, зміст цієї сторінки доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License