SCP-1287-RU-Молекулярный реконструктор
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-1287-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-1287-RU должен находиться в удалённом от любых объектов месте (приблизительно в Зоне █). Объект должен находиться в камере содержания повышенной безопасности (не жилого типа), стены которого должны быть выполнены на титане-вольфрамовой основе и покрыты медью на ██ см. Сотрудникам любого уровня запрещено приближаться, если того не потребуют руководство фонда (Члены О5).

Описание: На первый взгляд SCP-1287-RU представляет собой куб диаметром 60х60мм выгравированными на нём надписями, на неведомом для людей языке, а так же рисунками приблизительно похожими на [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Несмотря на небольшие диаметры, SCP-1287-RU имеет внушительный вес (██ тонн), что делает перемещение его руками практически невозможный, в следствии даже опасным для человеческой жизни и психики. При приближении к SCP-1287-RU он сразу меняет свои свойства, на что указывают показатели ████████,а именно:

1: Повышение радиационного фора в ██ раз
2: Изменение гравитации во круг SCP-1287-RU
3: Расщепле́ние некоторых веществ на составляющие (воду, камни, грунт и всё, что находиться в поле действий первичной аномальности SCP-1287-RU)
4: Изменение пространства во круг SCP-1287-RU(представлено чаще всего, как небольшие кротовые норы, в некоторых случаях чёрные или белые дыры не представляющие угрозу человеку или любому живому существу)
Данные аномалии проявляются каждый раз при приближении человека или иного существа Аномалии могут и вовсе не проявлять свою активность, в плоть до полного бездействия самого SCP-1287-RU

Принцип действия: Как было сказано ранее SCP-1287-RU может взаимодействовать с живыми и не живыми объектами, материализуя тот предмет, который был взаимоде́йствован с SCP-1287-RU. После этого структура копии меняется и может приобретать разного рода аномальные свойства:

Протокол экспериментов №1

Дата: 20. ██. ████
Предмет тестирования: Настольная лампа
Результат: Копия лампы (далее как SCP-1287-RU-A) приобрела свойства гореть без электроэнергии, так же свет исходящий от неё стал в ████ раз горячее, чем был изначально
Примечание: Не смотря на высокую температуру, SCP-1287-RU-A можно держать в руках без вреда для здоровья, что позволяет использовать её для плавки металлов с температурой плавления ████°C. Объект SCP-1287-RU-A был изъят для дальнейших изучений.

Дата: 03. ██. ████
Предмет тестирования: Куриная тушка
Результат: Взаимодействие не привело не к каким результатам Спустя десяток минут SCP-1287-RU-B подал признаки жизни, не смотря на то, что голова, лапы и внутренние органы отсутствовали, как и кровеносная , нервная системы. В SCP-1287-RU-B начался процесс мутации, который привёл в увеличению размеров SCP-1287-RU-B, а так же к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Примечание: В результате нападения SCP-1287-RU-B было умерщвлено несколько научных сотрудников, а так же трое сотрудников службы безопасности, что повлекло за собой смерть от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] от тела. SCP-1287-RU-B был уничтожен с помощью ██████, что привело SCP-1287-RU-B в исходное состояние. Опыт SCP-1287-RU-B заставила задуматься над дополнительными исследованиями с биологическим материалом.

Дальнейшее исследование было проведено на SCP-109 с разрешения ██████

Дата:10. ██. ████
Предмет тестирования: SCP-109
Результат: Первоначальные свойства SCP-1287-RU-С (он же SCP-109-С) были кардинально изменены. Сама вода в SCP-1287-RU-С приобрела ржавый цвет. После биологического и химического анализа был выявлен неизвестный вирус. Свойства вируса и действия его на биологический организм пока не изучено.
Примечание: SCP-109 был возвращён на место хранения, а SCP-1287-RU-С был изъят для дальнейшего изучения.

На данный момент проведения экспериментов на людях при помощи SCP-1287-RU запрещены по сообразительным причинам. Допуск к SCP-1287-RU разрешён только при особом разрешении ██████ или с одобрения членов O5.

Якщо не зазначено інше, зміст цієї сторінки доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License