SCP-1277-RU-DEL - Каргонметрин
rating: 0+x

Объект №: SCP-1277-RU

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Хранить экземпляры SCP-1277-RU следует в плотно закрытых стеклянных пробирках, находящихся в камере 2 уровня биобезопасности, при температуре -75 градусов Цельсия. Доступ к объекту могут иметь сотрудники от 3 класса доступа. Любые предметы, вступившие в контакт с SCP-1277-RU, рекомендуется сжигать.

Описание: SCP-1277-RU – вещество используемое как химическое оружие. При ударе с силой от 5Н(Ньютон), вырабатывает ядовитые пары. Вырабатываемый при ударе пар, может быть красным и жёлтым. При вдыхании паров, происходит внутреннее самоуничтожение. Также, при нахождении в комнате вместе с парами SCP—RU более получаса, внешняя оболочка начнёт растворятся. SCP-1277-RU можно купить как лекарственный препарат, под названием ████████, произведенное подставной компанией ██████████████, принадлежащей Фонду. Применяется для экстренной ликвидации разбушевавшихся объектов.

История обнаружения: : Впервые объект был обнаружен во время исследования SCP-███ в ██.██.████гг . Д-р Аарон: «Я был удивлен когда из SCP-███ пошёл дым, который осел, и застыв, приобрёл жидкую форму». Так и был найден SCP-1277-RU. Через █лет Аарон изучил и SCP-1277-RU, найдя все его свойства.

Приложение 1: При тестировании SCP-1277-RU в ██.██.████гг, использовали 20мл Каргонметрина, а также, добровольца из Самары, Россия. Доброволец вдыхал пары в течении 15 секунд. Через 5 минут начались жжения в горле. Температура поднялась до 39.7 градусов Цельсия. Ещё через 15 минут доброволец задохнулся. При вскрытии оказалось, что у добровольца растворились лёгкие, а также трахея, бронхи и гортань.

Приложение 2: Во втором тестировании SCP-1277-RU в ██.██.████гг, использовали 50мл Каргонметрина, а также, как и в прошлом тесте добровольца, но на этот раз из Казани. Доброволец(с противогазом) находился в одной камере(типа C-1 с отключенной вентиляцией и мусоропроводом) вместе с веществом в процессе выработки паров. Через 20 минут доброволец почувствовал жжение на коже. Ещё через десять минут кожа начала растворятся. Через 10 минут доброволец умер из-за болевого шока, но кожа продолжала растворятся. Спустя 21 час постоянного наблюдения, от добровольца остались только одежда и кости.

Якщо не зазначено інше, зміст цієї сторінки доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License