Протокол экспериментов 1310-RU
rating: 0+x

Примечание: В данном файле представлены протоколы экспериментов с SCP-1310.

Форма для протокола экспериментов:

Эксперимент 1310-номер
Дата:
Описание:
Результат:

Серия экспериментов: 1310-B
Цель: Изучение телепортации живых и/или наделённых интеллектом существ через SCP-1310.
Эксперименты проводит: н.с. Васильев

Эксперимент 1310-B1
Дата: ██.██.████
Описание: Капсула с семенами различных растений была многократно перемещена сквозь мембраны SCP-1310-1 и SCP-1310-2.
Результат: Позднее посаженные семена проросли; никаких отличий от обычных семян не обнаружено.
Эксперимент 1310-B2
Дата: ██.██.████
Описание: Капсула с культурой простейших вида Paramecium caudatum (инфузория туфелька) была многократно перемещена сквозь мембраны SCP-1310-1 и SCP-1310-2.
Результат: Подопытные организмы не претерпели каких-либо изменений Позже было обнаружено, что у подопытных простейших медленнее вырабатываются условные таксисы1.
Это уже интересно. Значит, они не просто телепортируются со сдвигом во времени. Видимо, в процессе телепортации с ними что-то происходит. - н.с. Васильев.
Эксперимент 1310-B3
Дата: ██.██.████
Описание: 10 капсул - каждая с одним грызуном вида Cricetus cricetus (хомяк обыкновенный) - были последовательно перемещены через мембрану SCP-1310-1.
Результат: После выхода из SCP-1310-2 каждый подопытный грызун впадал в ступор, и переставал реагировал на внешние воздействия, не считая проявления простейших безусловных рефлексов. По прошествии 3 часов после проведения опыта все особи скончались. Вскрытие показало отсутствие каких-либо видимых повреждений внутренних органов.
Эксперимент 1310-B4
Дата: ██.██.████
Описание: 10 капсул - каждая с одним грызуном вида Cricetus cricetus (хомяк обыкновенный) - были последовательно перемещена через мембрану SCP-1310-2.
Результат: После выхода из SCP-1310-1 каждая подопытная особь впадала в ступор, однако по прошествии примерно 30 минут начинала реагировать на внешние воздействия. Через 3-4 часа подопытные грызуны начинали самостоятельно передвигаться, а по прошествии 10 часов проявлять интерес к пище. Впоследствии подопытные особи демонстрировали заторможенность реакций и неспособность к выработке новых условных рефлексов и утрату старых. Срок жизни хомяков из подопытной группы отличался от срока жизни хомяков контрольной группы в пределах статистической погрешности.
Эксперимент 1310-B5
Дата: ██.██.████
Описание: 20 капсул - каждая с одной особью Blatta orientalis (таракан чёрный) - были последовательно перемещены через мембрану SCP-1310-1.
Результат: Подопытные насекомые в течении 10-20 минут не реагировали на внешние воздействия, однако впоследствии 18 из 20 тараканов стали самостоятельно двигаться, а 2 перестали подавать признаки жизни. У всех особей, подвергнувшихся воздействию SCP-1310, наблюдалось ослабление ранее приобретённых условных рефлексов и нарушение способности вырабатывать новые.
Рискну предположить, что одушевлённые существа испытывают какие-то необычные ощущения при переходе через мембраны SCP-1310, которые впоследствии оказывают влияние на их мозг. Или, возможно, у них подвергается изменению то, что мы называем "сознанием". Похоже, вызываемые изменения связанны с тем, какого вида существо подвергается телепортации, с его индивидуальными характеристиками, а также с тем, происходит ли перемещение через SCP-1310-1 к SCP-1310-2 или наоборот. Жаль нельзя отправить через SCP-1310 сотрудника класса D или вообще какое-либо крупное животное с более развитой психикой. - н.с. Васильев.
Эксперимент 1310-B6
Дата: ██.██.████
Описание: Миниатюрный зонд, снабжённый датчиками температуры, давления, радиационного фона и электромагнитного поля, хронометром, а также видео и звукозаписывающим устройствами, был многократно перемещён через мембраны SCP-1310-1 и SCP-1310-2.
Результат: Согласно показаниям зонда, телепортация от одной мембраны к другой происходит мгновенно для телепортируемого объекта. Никаких необычных показаний датчиками зонда записано не было.
Эксперимент 1310-B7
Дата: ██.██.████
Описание: Дрон, управляемый голосовыми командами и наделённый самообучающимся ИИ, был оснащён теми же датчиками, что и зонд из предыдущего опыта. Данные с датчиков были доступны ИИ для первичного анализа. Дрон был модифицирован так, чтобы он мог пройти сквозь портал SCP-1310. Дрону была дана команда пересечь мембрану SCP-1310-1.
Результат: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Дальнейшие опыты с пересечением мембран SCP-1310 "умными" дронами запрещены.

Серия экспериментов: 1310-C
Цель: Изучение телепортации жидких и газообразных веществ, а также световых и звуковых волн через SCP-1310.
Эксперименты проводит: н.с. Шульц

Эксперимент 1310-C1
Дата: ██.██.████
Описание: На мембрану SCP-1310-1 был направлена струя воды из брандспойта.
Результат: С повышением напора вода стала проникать сквозь мембрану SCP-1310-1 и телепортироваться на мембрану SCP-1310-2. Давление струи воды, при котором водой была преодолена мембрана, оценивается в 2,5 атм.
Эксперимент 1310-C2
Дата: ██.██.████
Описание: На мембрану SCP-1310-1 при помощи насоса была подана струя сжатого углекислого газа.
Результат: Когда давление на мембрану струи газа достигло 3 атм, химический датчик, расположенный возле мембраны SCP-1310-2, зарегистрировал резкое повышение концентрации углекислоты.
Эксперимент 1310-C3
Дата: ██.██.████
Описание: На мембрану SCP-1310-1 был направлен луч регулируемого углекислотного лазера мощностью до 10 кВт.
Результат: Лазерный луч рассеивался мембраной независимо от мощности лазера.
Эксперимент 1310-C4
Дата: ██.██.████
Описание: Металлическому стержню длинной 1 метр, закреплённому в механический манипулятор, была придана скорость в 12 м/с. После того, как стержень наполовину вошёл под мембрану SCP-1310-1, он был резко остановлен.
Результат: Через секунду после контакта объекта с мембраной SCP-1310-1, полметра металлического стержня вышло из мембраны SCP-1310-2 со скоростью, оценённой в 9 м/c. Стержень возле разреза со стороны SCP-1310-1 был сплющен и искривлён, а возле разреза со стороны SCP-1310-2 - вытянут.
Эксперимент 1310-C5
Дата: ██.██.████
Описание: Пучок стекловолокна длинной 10 метров с помощью механического манипулятора был введён в SCP-1310-1 со скоростью 10 м/c. В этот же момент на противоположный конец пучка был направлен свет от лампы.
Результат: Через секунду из мембраны SCP-1310-2 вышло телепортируемое стекловолокно. Световой датчик показал, что световой поток проходил через телепортируемое стекловолокно без потерь.
Уверен, если использовать более мощный лазер, то нам удастся совершить телепортацию светового излучения через эти шкатулки. - н.с. Шульц
Эксперимент 1310-C6
Дата: ██.██.████
Описание: На мембрану SCP-1310-1 направлен импульсный лазер с максимальной мощностью в ██ ТВт.
Результат: При достижении мощности лазерного импульса в █ ТВт наблюдалось преодоление мембраны световым импульсом.
Эксперимент 1310-C7
Дата: ██.██.████
Описание: На мембрану SCP-1310-1 направлен динамик автомобильной аудиосистемы, рядом с мембраной SCP-1310-2 расположен датчик звука.
Результат: При достижении громкости звука в 110 дБ датчик звука, находящийся возле мембраны SCP-1310-2, зарегистрировал звуковую волну.
Эксперимент 1310-C8
Дата: ██.██.████
Описание: Медный шарик массой 200 грамм, несущий заряд в 1000 микрокулон, брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 50 м/с. В камере, где расположена SCP-1310-2, находится компас, широкополосный радиоприёмник, электрометр, приборы для измерения напряжённости электрического и магнитного поля.
Результат: Электрический заряд передался через мембрану без потерь. В момент пересечения мембраны SCP-1310-2 радиоприёмник зафиксировал всплеск радиопомех.
Эксперимент 1310-C9
Дата: ██.██.████
Описание: На мембрану SCP-1310-1 направлена электромагнитная пушка. Камера оборудована теми же измерительными приборами. Опыт заключался в телепортации набора магнитов через SCP-1310. В ходе одного из опытов возле мембраны SCP-1310-2 было помещено металлическое кольцо радиусом 15 см.
Результат: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Доигрались. И ещё [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] сгорело. - н.с. Шульц

Выдержка из чата лаборатории 108 Зоны 7:

А вдруг шкатулка захлопнется во время процесса телепортации? Например, мы опустим предмет в 1310-1, а в этот момент из-за непредвиденных обстоятельство 1310-2 закроется? Просто на будущее было бы неплохо знать, как себя ведёт этот объект в таких ситуациях. И заодно - разработать меры по предотвращению их случайного возникновения. - сообщение от м.н.с. Семёнова от ██.██.████.

Идея хорошая, но только рекомендую начать с чего-то более простого. Например, захлопнуть не 1310-2, а 1310-1. Или не захлопывать 1310-2, а накрыть её каким-то предметом. Поручаю вам разработать план опытов, и предоставить мне на рассмотрение. А затем приступайте - если конечно я одобрю ваши идеи. - сообщение от с.н.с. Орловского от ██.██.████.

Серия экспериментов: 1310-D
Цель: Усовершенствование и проверка мер безопасности при обращении с объектом.
Эксперименты проводит: м.н.с. Семёнов

Эксперимент 1310-D1
Дата: ██.██.████
Описание: Стальной шарик массой 100 грамм брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 15 м/с. Через 0.1 секунды после пересечения мембраны SCP-1310-1 механический манипулятор захлопнул крышку SCP-1310-1.
Результат: Через 1 секунду после пересечения мембраны SCP-1310-1 стальной шарик вышел из мембраны SCP-1310-2 со скоростью, оценённой в 6 м/c, вектор направления движения отклонился примерно на 30 градусов.
Эксперимент 1310-D2
Дата: ██.██.████
Описание: Стальной шарик массой 100 грамм брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 15 м/с. SCP-1310-2 открыта, но накрыта деревянным бруском массой 20 кг.
Результат: Стальной шарик отскочил от мембраны SCP-1310-1. Датчик, прикреплённый к бруску, зафиксировал механический удар.
Эксперимент 1310-D3
Дата: ██.██.████
Описание: Стальной шарик массой 100 грамм брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 15 м/с. Ровно через 0.1 секунду после пересечения мембраны SCP-1310-1, механический манипулятор положил на SCP-1310-2 деревянный брусок массой 20 кг.
Результат: Стальной шарик пересёк мембрану SCP-1310-2, и сильно деформировавшись, был частично вдавлен в деревянный брусок. Датчик, прикреплённый к бруску, зафиксировал механический удар.
Эксперимент 1310-D4
Дата: ██.██.████
Описание: Стальной шарик массой 100 грамм брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 30 м/с. Ровно через 0.1 секунду после пересечения мембраны SCP-1310-1, один механический манипулятор положил на SCP-1310-2 деревянный брусок массой 20 кг, а второй - захлопнул SCP-1310-1.
Результат: Стальной шарик был деформирован и полностью вдавлен в деревянный брусок. Датчик, прикреплённый к деревянному бруску, не зафиксировал удара.
Эксперимент 1310-D5
Дата: ██.██.████
Описание: Кусок дерева массой 50 грамм брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 30 м/с. Ровно через 0.1 секунду после пересечения мембраны SCP-1310-1, один механический манипулятор положил на SCP-1310-2 стальной брусок массой 5 кг, а второй - закрыл SCP-1310-1.
Результат: В области телепортации образовалось вещество, состоящее из смеси деревянных волокон и зёрен стали.
[ПРОТОКОЛЫ МАЛОВАЖНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ УДАЛЕНЫ, ДЛЯ ДОСТУПА ОБРАТИТЕСЬ К С.Н.С. ОРЛОВСКОМУ]
Эксперимент 1310-D14
Дата: Эксперимент отменён
Описание: Комок бумаги массой 10 грамм должен быть брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 45 м/с. Ровно через 0.1 секунду после пересечения мембраны SCP-1310-1, один механический манипулятор должен положить на SCP-1310-2 стеклянную пластину массой 8 кг, а второй - захлопнуть SCP-1310-1.
Так, хватит. - с.н.с. Орловский.
Эксперимент 1310-D15
Дата: Эксперимент запрещён решением с.н.с. Орловского
Описание: Стальной шарик массой 100 грамм должен быть брошен на мембрану SCP-1310-2 со скоростью 15 м/с. Ровно через 0.1 секунду после выхода шарика из мембраны SCP-1310-1 механический манипулятор должен захлопнуть SCP-1310-2.
Я же сказал, никаких временных парадоксов. - с.н.с. Орловский.
Эксперимент 1310-D16
Нет, не надо так. Попробуйте что-нибудь попроще. - с.н.с. Орловский.
Эксперимент 1310-D17
Дата: ██.██.████
Описание: Стальной шарик массой 100 грамм брошен на мембрану SCP-1310-2 со скоростью 15 м/с. Ровно через 0.1 секунду после пересечения мембраны SCP-1310-1 механический манипулятор должен накрыть SCP-1310-1 листом стали картона папиросной бумаги.
Результат: В момент пересечения мембраны SCP-1310-2 скорость шарика [УДАЛЕНО], а траектория [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Неожиданно. И опасно. Думаю, при последующих опытах следует позаботиться о том, чтобы предотвратить случайное захлопывание шкатулок SCP-1310 или блокировку их мембран посторонними предметами - м.н.с. Семёнов.
Теперь я думаю всем понятно, почему я запретил два предыдущих эксперимента. Хм, надеюсь, присутствующие в камере воздух и пыль никогда не создадут подобного эффекта. А касательно замечания насчёт предотвращения случайного захлопывания - хвалю. - с.н.с. Орловский.
Эксперимент 1310-D18
Описание: Стальной шарик массой 100 грамм должен быть брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 15 м/с. Ровно через 0.1 секунду после пересечения мембраны SCP-1310-1 механический манипулятор должен захлопнуть SCP-1310-2.
Эксперимент 1310-D19
Описание: Стальной шарик массой 100 грамм должен быть брошен на мембрану SCP-1310-1 со скоростью 15 м/с. Ровно через 0.1 секунду после пересечения мембраны SCP-1310-1 пара механических манипуляторов должна захлопнуть SCP-1310-1 и SCP-1310-2 одновременно.
Такие опыты мы точно проводить не будем. Сохраняю исключительно как пример того, что ни в коем случае не следует делать с объектом. Вы бы ещё придумали, как одну шкатулку в другую засунуть. - с.н.с Орловский.

Серия экспериментов: 1310-E
Цель: Проверка возможности использования SCP-1310
Эксперименты проводит: с.н.с. Орловский

Эксперимент 1310-E1
Дата: ██.██.████
Описание: SCP-1310-2 был отправлен на поезде в специально подготовленном купе, в то время как SCP-1310-1 оставался на Зоне 7. Во время движения поезда было совершено 15 телепортаций мелких предметов из SCP-1310-1 в SCP-1310-2 и обратно.
Результат: Телепортация во всех случаях прошла успешно. Вектор скорости поезда прибавлялся к вектору скорости предмета при телепортации от SCP-1310-1 в SCP-1310-2, и вычитался при телепортации обратно.
Эксперимент 1310-E2
Дата: ██.██.████
Описание: SCP-1310-2 доставлен на полигон, находящийся на расстоянии ███ км от Зоны 7. Было запланировано провести ██ телепортаций мелких предметов из SCP-1310-1 в SCP-1310-2 и обратно.
Результат: Серия телепортаций из SCP-1310-1 в SCP-1310-2 прошла успешно. Затем была запущена серия телепортаций от SCP-1310-2 в SCP-1310-1. Первые █ телепортаций прошли без происшествий. Затем во время очередной телепортации была отмечена потеря скорости телепортируемого предмета. При последующих попытках телепортивать что-то из оставшихся пробных предметов каждый раз наблюдалось отскакивание пробного предмета от мембраны SCP-1310-2.
Кажется, я догадываюсь в чём дело. Надо проверить. - с.н.с. Орловский
Эксперимент 1310-E3
Дата: ██.██.████
Описание: SCP-1310-2 был помещён на аэростат вместе с D-9987 и м.н.с. ████████. Команда аэростата была снабжена набором пробных предметов, средством связи с Зоной 19, а также измерителем скорости.
Результат: Результаты эксперимента занесены в таблицу:

Короче, тот парень был почти прав насчёт разницы потенциалов гравитационного поля. - с.н.с. Орловский.
Эксперимент 1310-E4
Дата: ██.██.████
Описание: SCP-1310-2 был помещён на тот же аэростат с тем же экипажем, оснащённым звукоизмерительным оборудованием. Аэростат был поднят на высоту ███ м над уровнем SCP-1310-1. На мембрану SCP-1310-1 был подан звук громкостью ███ дБ и частотой 50 Гц.
Результат: Звукоизмерительная аппаратура зафиксировала звуковые волны громкостью 100 дБ и частотой, которая за █ секунд изменялась от 50 до 6 Гц. Команда аэростата [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Да, нехорошо получилось. - с.н.с. Орловский.
Якщо не зазначено інше, зміст цієї сторінки доступний на умовах ліцензії Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License